МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА»

«РЕКЛАМА» НЕ ЗНАЧИТ «КРИЧАТЬ»


В конце 90-х улицы города Владимира пестрили наружной рекламой, которая отличалась друг от друга не только текстовым содержанием, но и графическим. В большинстве она была выполнена в ярких цветах, с наличием крупных шрифтов, с обилием рисунков и деталей. Полностью отсутствовала унификация рекламных конструкций, зачастую имеющих низкий уровень технического исполнения. Установка наружной рекламы производилась бессистемно. Всё это в общей массе создавало визуальный шум, как следствие - «рекламную слепоту»: люди попросту игнорировали рекламу.

В 2000 году был создан административный орган, регулирующий наружную рекламу в городе Владимире.

Для решения задач комплексного планирования территорий для размещения рекламных конструкций и сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, в 2014 году была разработана Схема размещения рекламных конструкций, согласно которой было демонтировано множество конструкций, установленных с нарушениями.В 2017 году были разработаны Концепции размещения рекламных конструкций и информационных вывесок. С применением правил концепций город стал избавляться от перегруженной рекламы и информации, улицы стали более привлекательными для жителей и гостей.

Из центра города полностью исчезли выносные штендеры, препятствующие проходу. С городских улиц - перетяжки, нависающие над дорогой. За последние 20 лет наш город значительно поменял свое лицо относительно вывесок и рекламы, стал «чище», современнее. Вывески и рекламные конструкции стали упорядоченными, унифицированными, минималистичными, информация более читабельная.

Ниже, предлагаем посмотреть изменения рекламно-информационного пространства Владимира от начала 2000-х до наших дней.

Сегодня, муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира», не без участия горожан, продолжает делать город лучше!