МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА»

УСТАВ


муниципального казенного учреждения «Управление наружной рекламы и информации города Владимира»

1. Общие положения.
1.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира», именуемое в дальнейшем Учреждение, создано на основании постановления главы города Владимира от 30.03.2005 № 123 «Об отделе наружной рекламы и оформления города».
Постановлением главы города Владимира от 20.09.2005 № 315 Отдел наружной рекламы и оформления города преобразован в управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира.
Постановлением Администрации города Владимира от 26.02.2016 № 450 управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира переименовано в муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира».
1.2. Официальное наименование учреждения:
Полное наименование - муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира».
Сокращенное наименование - МКУ УНРИ.
1.3. Место нахождения Учреждения: г.Владимир, ул. Горького, д. 40.
Почтовый адрес: 600017, г.Владимир, ул. Горького, д. 40.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, имущество которой находится в собственности муниципального образования город Владимир и принадлежит Учреждению на праве оперативного управления.
1.5. Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование город Владимир.
Функции и полномочия учредителя, собственника имущества учреждения и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством осуществляет управление муниципальным имуществом г.Владимира (далее - Учредитель, Собственник, УМИ г.Владимира).
1.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами города Владимира и настоящим Уставом.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, имеет гербовую печать со своим наименованием, соответствующие бланки, печати и штампы, счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, самостоятельный баланс, бюджетную смету, вправе выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Учреждение вправе с согласия Учредителя в установленном порядке создавать филиалы и открывать представительства, расположенные вне места нахождения Учреждения и осуществляющие все его функции или их часть. Структурные подразделения учреждения не являются юридическими лицами и действуют на основании устава учреждения и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного директором учреждения. Руководители обособленных структурных подразделений учреждения действуют на основании доверенности.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение создано для обеспечения единой политики в области наружной рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. Реализация на территории города Владимира полномочий органов местного самоуправления в области размещения средств наружной рекламы и информации СНРИ - рекламных конструкций и конструкций, не содержащих информацию рекламного характера.
2.2.2. Обеспечение разработки и реализации программ и мероприятий по праздничному, тематическому и рекламно-информационному оформлению города.
2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:
2.3.1. Прием и учет обращений физических и юридических лиц по вопросам размещения СНРИ.
2.3.2. Организация получения согласований, необходимых для принятия решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию СНРИ или об отказе в их выдаче, в уполномоченных органах, информирование заявителей о принятых уполномоченными органами решений о возможности размещения СНРИ.
2.3.3. Подготовка и направление уполномоченным должностным лицам администрации города Владимира материалов для принятия решений о выдаче соответствующих разрешений или об отказе в их выдаче.
2.3.4. Ведение реестра и формирование архива разрешительной документации на размещение СНРИ.
2.3.5. Мониторинг соблюдения установленного порядка размещения и эксплуатации СНРИ, направление уполномоченным должностным лицам администрации города Владимира предложений о выдаче предписаний об устранении нарушений правил размещения и эксплуатации СНРИ, о демонтаже самовольно установленных, а также не отвечающих требованиям правил размещения и эксплуатации СНРИ, организация работ по демонтажу незаконно установленных СНРИ, хранению СНРИ, подвергшихся принудительному демонтажу и их возврату, утилизации невостребованных СНРИ, направление соответствующих материалов в надзорные органы для привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении порядка размещения и эксплуатации СНРИ.
2.3.6. Осуществление подготовки и заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Владимир, либо права на которое не разграничены, контроль за исполнением условий таких договоров, в том числе за своевременным перечислением в бюджет города платежей за использование рекламных мест.
2.3.7. Организация и проведение торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Владимир, либо права на которое не разграничены, на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах, контроль за исполнением условий торгов.
2.3.8. Организация и проведение торгов по продаже прав на заключение договоров пользования муниципальными конструкциями для размещения печатных рекламно-информационных материалов, контроль за исполнением условий торгов.
2.3.9. Исполнение функций заказчика на разработку проектов рекламно- информационного оформления зданий, городских территорий, разработку схем размещения рекламных конструкций на территории города Владимира, социальной рекламы, внешнего оформления города, на выполнение работ по реализации проектов информационного и праздничного оформления города.
2.3.10. Исполнение функций заказчика на выполнение работ, услуг, поставки товаров для муниципальных нужд.

3. Имущество и финансовое обеспечение учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Право оперативного управления на недвижимое имущество возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права.
Право оперативного управления на движимое имущество, закрепленное за Учреждением, возникает с момента фактической передачи имущества по акту приема- передачи и (или) передаточному акту.
С момента фактической передачи имущества Учреждению на праве оперативного управления к Учреждению переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
3.2. В оперативное управление Учреждения может быть передано движимое и недвижимое имущество.
Основными источниками формирования имущества Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за учреждением уполномоченным органом местного самоуправления;
- денежные средства, выделенные из бюджета города;
- и иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение обязано представлять в установленном порядке имущество к учету в Реестре муниципальной собственности города Владимира.
3.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.
3.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и целевое использование имущества;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
3.6. Учреждение несет ответственность за сохранность и целевое использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в данной части осуществляет УМИ г.Владимира, которое вправе производить документальные и фактические проверки. В случае использования имущества не в соответствии с целями и видами деятельности, определенными учредительными документами, УМИ г.Владимира вправе инициировать вопрос о применении мер дисциплинарного воздействия к руководителю Учреждения, реорганизации, ликвидации Учреждения, внесении изменений и дополнений в его Устав.
Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, может быть изъято у учреждения.
3.7. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия Собственника имущества.
Сделки, совершаемые Учреждением и подлежащие согласованию с собственником их имущества в силу требований действующего законодательства или устава, подлежат согласованию УМИ г.Владимира в форме распоряжения при наличии положительного заключения заместителя главы администрации города, координирующего в соответствующей сфере деятельность муйиципального учреждения.
3.8. Имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным законным основаниям, является муниципальной собственностью и поступает в оперативное  управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными нормативными правовыми актами.
3.9. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
- средства, выделяемые из бюджета города Владимира согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение муниципального задания (в случае его установления);
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
3.10. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города и на основании утвержденной бюджетной сметы.
3.11. Учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для учреждений в установленные сроки.
3.12. Учреждение расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3.13. Учреждение уплачивает налоги, взносы и сборы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.14. Муниципальные контракты и договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено бюджетным законодательством.
3.15. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты учреждению не предоставляются.
3.16. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических
лиц.

4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.
4.2. К компетенции Администрации города Владимира относятся вопросы:
4.2.1. Назначение (прием на работу) директора учреждения, заключение и расторжение с ним трудового договора.
4.2.2. Предоставление директору учреждения всех видов отпусков.
4.2.3. Принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения.
4.2.4. Направление директора учреждения в командировки, на курсы повышения квалификации.
4.3. Компетенция Учредителя определяется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
К исключительной компетенции Учредителя относятся:
4.3.1. Утверждение устава Учреждения, изменений и дополнений к нему.
4.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества.
4.3.3. Назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов.
4.3.4. Формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности.
4.3.5. Осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения. 4
4.3.5. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
4.3.6. Осуществлять контроль за деятельностью Учреждения, получение полной информации о деятельности Учреждения, в том числе ознакомление с материалами бухгалтерского учета и отчетности.
4.3.7. Утверждение штатного расписания Учреждения и внесенных в него изменений.
4.3.8. Утверждение порядка составления, утверждения, ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.9. Утверждение бюджетной сметы Учреждения.
4.3.10. Утверждение структуры Учреждения.
4.3.11. Осуществление иных полномочий, предоставленных Учредителю действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом учреждения.
4.4. Учредитель не вправе вмешиваться в деятельность Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.5. Учреждение возглавляет директор Учреждения, назначаемый и увольняемый с должности главой администрации города Владимира. Директор учреждения осуществляет руководство деятельностью Учреждения на принципах единоначалия и подотчетен Учредителю, несет ответственность за следствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором (контрактом).
4.6. Права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором (контрактом). Изменение и прекращение трудового договора (контракта) с директором Учреждения осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
4.7. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
4.8. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, города Владимира, настоящего Устава и заключенного с ним трудового договора (контракта), от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
4.9. Директор Учреждения:
- назначает на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения;
- утверждает должностные инструкции работников Учреждения на основании установленных действующим законодательством квалификационных требованиях;
- в соответствии с Положением об оплате труда определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат в пределах выделенных ассигнований;
- утверждает бюджетную, налоговую, статистическую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, изДает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
4.10. Директор Учреждения обязан:
- в случае установления Учреждению муниципального задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;
- обеспечивать исполнение муниципальных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
- обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в    соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжение движимым и недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
выполнять иные    обязанности, предусмотренные действующим
законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.
4.11. Отношения между Учреждением и его работниками, возникающие на основе трудового договора,    устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
4.12. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).

5. Учет, отчетность и контроль
5.1. Учреждение ведет бюджетный учет, представляет бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, налоговыми и другими государственными органами в пределах их компетенции и прав, предоставленных им действующим законодательством.
5.3. Должностные лица Учреждения несут установленную действующим законодательством дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность за сохранность и ненадлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение отчетности и нарушение сроков ее представления.
5.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника имущества учреждения.

6. Ликвидация, реорганизация и изменение типа учреждения
6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
6.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией и осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
6.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение деятельности учреждения без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Мероприятия по ликвидации Учреждения осуществляются ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, а после завершения расчетов с кредиторами - ликвидационный баланс, представляет их уполномоченному органу для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.6. Денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования город Владимир либо другому муниципальному учреждению или предприятию по распоряжению управления муниципальным имуществом г. Владимира на основании предложений заместителя главы администрации города, координирующего соответствующую сферу деятельности.
При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения к Уставу подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.